финанс реклама

Реклама с оценкой до клиентов

контекстная реклама
для банков и финансов

80% наших клиентов — банки и финансовые организации
Заполните форму и мы сориентируем по стоимости

опыт работы с банками

И почему это так важно

погружение

Мы не понаслышке знакомы с банковскими услугами и отлично знаем все подводные камни. Одна из важнейших особенностей — это длительный цикл целевого действия, будь то открытие счёта, кредита или вклада.

ОТЧЕТНОСТЬ

Умеем связывать CRM, системы аналитики, рекламные кабинеты. За счёт чего оцениваем эффективность рекламы до реальных действий от посетителей с контекста. Минимальный вариант это построение отчётности до целей.

РЕЛЕВАНТНАЯ АУДИТОРИЯ

Отсеиваем в рекламных объявлениях, текстах, картинках, лендингах нерелевантную вам аудиторию. Например вы работаете только с юр лицами и ИП — только таких клиентов и приведём.

О нас

Лучшие сотрудники нашего агентства пришли из банковской сферы. Благодаря этому мы отлично знаем и понимаем заказчиков финансового сегмента. И соответственно ориентируемся на эту целевую аудиторию.

Работаем в основном с банками и микрофинансовыми организациями, поэтому, используя опыт и знания в этой сфере можем принести наибольшую пользу.

чем полезны кроме контекста

Подход к работе

Основные особенности ведения рекламы

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Прогнозируем бюджеты на рекламные каналы и результаты с них. Учитываем длительную цикл до заявки, статусы банков (например резервирования и согласование), пожелания бизнеса для управления пиками спроса.

ОТЧЕТНОСТЬ

С запуском рекламы настраиваем отчетность, чтобы оценивать эффективность до целевых действий или как минимум до релевантных конверсий. Не учитываем мусорные заявки.

контроль каждого шага

Ведём еженедельный план-факт работ с отчётом на клиента. На каждый рабочий процесс создаём документы и сохраняем в отдельном Гугл Драйв. Еженедельно созваниваемся по видеосвязи и проговариваем результаты и планы.

Этапы CRM
Обязательно изучаем все этапы работы с клиентами и учитываем это в рекламе. В KPI ставим только важные для вас этапы → зачастую это резервирования, открытые счета, кредиты, вклады.
Медиаплан
Прогноз и еженедельный факт по результатам работы, описанным на старте по всем рекламным каналам.
Сквозная отчётность
Оцениваем эффективность рекламы до целевых действий (открытых счетов, вкладов, кредитов и т.д.) при условии предоставлении такой информации. Порой достаточно прислать выгрузку по клиентам. Идеально — когда есть доступ и мы настраиваем автоматическую отчетность
Previous
Next

Расскажите о вашем бизнесе

Чтобы мы сделали наиболее точное и релевантное предложение