бьюти реклама

Реклама с оценкой до клиентов

контекстная реклама
для салонов красоты

80% наших клиентов — салоны красоты, маникюра, эпиляции, парикмахерские
Заполните форму и мы сориентируем по стоимости

опыт работы с салонами красоты

И почему это так важно

погружение

Мы не понаслышке знакомы с услугами индустрии красоты и отлично знаем все подводные камни. Одна из важнейших особенностей — это длительный цикл жизни клиента, мы ориентируемся именно на него, а не разовое оказание услуги.

ОТЧЕТНОСТЬ

Умеем связывать CRM, системы аналитики, рекламные кабинеты. За счёт чего оцениваем эффективность рекламы до реальных денег от посетителей с контекста. Минимальный вариант это построение отчётности до целей.

РЕЛЕВАНТНАЯ АУДИТОРИЯ

Отсеиваем в рекламных объявлениях, текстах, картинках, лендингах нерелевантную вам аудиторию. Например вы делаете только маникюр — только таких клиентов и приведём.

О нас

Лучшие сотрудники нашего агентства пришли из бьюти маркетинга. Благодаря этому мы отлично знаем и понимаем заказчиков из сферы красоты. И соответственно ориентируемся на эту целевую аудиторию.

Работаем в основном с салонами красоты, маникюра, эпиляции, парикмахерскими, поэтому, используя опыт и знания в этой сфере можем принести наибольшую пользу.

чем полезны кроме контекста

Подход к работе

Основные особенности ведения рекламы

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Прогнозируем бюджеты на рекламные каналы и результаты с них. Учитываем длительную жизнь клиента, красочный подход, средний чек, пожелания бизнеса для управления пиками спроса.

ОТЧЕТНОСТЬ

С запуском рекламы настраиваем отчетность, чтобы оценивать эффективность до продаж или как минимум до целевых, релевантных конверсий. Не учитываем мусорные заявки.

контроль каждого шага

Ведём еженедельный план-факт работ с отчётом на клиента. На каждый рабочий процесс создаём документы и сохраняем в отдельном Гугл Драйв. Еженедельно созваниваемся по видеосвязи и проговариваем результаты и планы.

Этапы салона красоты
Обязательно изучаем все этапы работы с клиентами и учитываем это в рекламе. В KPI ставим только важные для вас этапы → зачастую это деньги в кассе или забронированное время на услугу.
Бьюти медиаплан
Прогноз и еженедельный факт по результатам работы, описанным на старте по всем рекламным каналам.
Сквозная отчётность
Оцениваем эффективность рекламы до денег или забронированного времени при условии предоставлении такой информации. Порой достаточно прислать выгрузку по продажам. Идеально — когда есть доступ и мы настраиваем автоматическую отчетность
Previous
Next

Расскажите о вашем бизнесе

Чтобы мы сделали наиболее точное и красивое предложение