зубная фея

Реклама с оценкой до клиентов

контекстная реклама
для зубных клиник

70% наших клиентов — стоматологии и зубные клиники
Заполните форму и мы сориентируем по стоимости

опыт работы с зубными клиниками

И почему это так важно

погружение

Мы не понаслышке знакомы с услугами зубной индустрии и отлично знаем все подводные камни. Одна из важнейших особенностей — это длительный цикл жизни клиента, мы ориентируемся именно на него, а не разовое оказание услуги. Протезирование, имплантация, брекетирование, лечение, удаление и т.д. → мы работали со всеми направлениями.

ОТЧЕТНОСТЬ

Умеем связывать CRM, системы аналитики, рекламные кабинеты. За счёт чего оцениваем эффективность рекламы до реальных денег от посетителей с контекста. Минимальный вариант это построение отчётности до целей.

РЕЛЕВАНТНАЯ АУДИТОРИЯ

Отсеиваем в рекламных объявлениях, текстах, картинках, лендингах нерелевантную вам аудиторию. Например вы оказываете услуги только по имплантологии — только таких клиентов и приведём.

О нас

Лучшие сотрудники нашего агентства пришли из стоматологического маркетинга. Благодаря этому мы отлично знаем и понимаем заказчиков из сферы зубного лечения и протезирования. И соответственно ориентируемся на эту целевую аудиторию.

Работаем в основном с зубными клиниками и стоматологиями, поэтому, используя опыт и знания в этой сфере можем принести наибольшую пользу.

чем полезны кроме контекста

Подход к работе

Основные особенности ведения рекламы

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Прогнозируем бюджеты на рекламные каналы и результаты с них. Учитываем длительную жизнь клиента, бережный подход, множество разделов услуг, средний чек, а также пожелания бизнеса.

ОТЧЕТНОСТЬ

С запуском рекламы настраиваем отчетность, чтобы оценивать эффективность до продаж или как минимум до целевых, релевантных конверсий. Обязательно отрабатываем консультации.

контроль каждого шага

Ведём еженедельный план-факт работ с отчётом на клиента. На каждый рабочий процесс создаём документы и сохраняем в отдельном Гугл Драйв. Еженедельно созваниваемся по видеосвязи и проговариваем результаты и планы.

Этапы зубной клиники
Обязательно изучаем все этапы работы с клиентами и учитываем это в рекламе. В KPI ставим только важные для вас этапы → зачастую это деньги в кассе или забронированное время на лечение.
Медиаплан
Прогноз и еженедельный факт по результатам работы, описанным на старте по всем рекламным каналам.
Сквозная отчётность
Оцениваем эффективность рекламы до денег или вылеченных клиентов при условии предоставлении такой информации. Порой достаточно прислать выгрузку по продажам. Идеально — когда есть доступ и мы настраиваем автоматическую отчетность
Previous
Next

Расскажите о вашей клинике

Чтобы мы сделали наиболее точное и красивое предложение