маркет реклама

Реклама с оценкой до продаж

контекстная реклама
для производителей

80% наших клиентов — производственные предприятия
Заполните форму и мы сориентируем по стоимости

опыт работы с производствами

И почему это так важно

погружение

Мы не понаслышке знакомы с производственными процессами и всевозможными вытекающими нюансами. Срок изготовления, производство под заказ, план производства, отсрочки платежа, колебания курсов валюты и прочее → всё это учитывается в рекламе.

ОТЧЕТНОСТЬ

Умеем связывать CRM, системы аналитики, рекламные кабинеты и 1С. За счёт чего оцениваем эффективность рекламы до реальных денег от посетителей с контекста. Минимальный вариант это построение отчётности до целей.

РЕЛЕВАНТНАЯ АУДИТОРИЯ

Отсеиваем в рекламных объявлениях, текстах, картинках, лендингах розничных покупателей, делая упор на ОПТ. За счёт этого приводим наиболее целевые заказы.

О нас

Агентство берёт свои корни из отдела маркетинга крупного производственного предприятия. Благодаря этому мы отлично знаем и понимаем заказчиков из производственного сегмента.

Работаем в основном с заводами, фабриками и мелкими производителями, поэтому, используя опыт и знания в этой сфере можем принести наибольшую пользу.

чем полезны кроме контекста

Подход к работе

Основные особенности ведения рекламы

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Прогнозируем бюджеты на рекламные каналы и результаты с них. Учитываем план производства, сезонность, пожелания клиентов для управления пиками спроса.

ОТЧЕТНОСТЬ

С запуском рекламы настраиваем отчетность, чтобы оценивать эффективность до продаж или как минимум до целевых, релевантных конверсий. Не учитываем мусорные заявки и розничные заявки.

ДОКУМЕНТЫ

Ведём еженедельный план-факт работ с отчётом на клиента. На каждый рабочий процесс создаём документы и сохраняем в отдельном Гугл Драйв. Еженедельно созваниваемся по видеосвязи и проговариваем результаты и планы.

Этапы производства
Обязательно изучаем все этапы работы с клиентами и учитываем это в рекламе. В KPI ставим только важные для вас этапы → зачастую это подписанный договор или деньги на р/сч
Медиаплан
Прогноз и еженедельный факт по результатам работы, описанным на старте по всем рекламным каналам.
Сквозная отчётность
Оцениваем эффективность рекламы до денег или подписанных договоров при условии предоставлении такой информации. Порой достаточно прислать выгрузку по продажам. Идеально — когда есть доступ и мы настраиваем автоматическую отчетность
Previous
Next

Расскажите о вашем бизнесе

Чтобы мы сделали наиболее точное предложение