реклама металла

Реклама с оценкой до клиентов

контекстная реклама
для металлоторговли

70% наших клиентов — металлоторгующие компании и производители металла
Заполните форму и мы сориентируем по стоимости

опыт работы с металлоторговлей

И почему это так важно

погружение

Мы не понаслышке знакомы с сегментом продажи металлопроката, труб, листов и рулонов, изделий из металла и отлично знаем все подводные камни. Важнейшие особенности — это широкий ассортимент номенклатуры, марок стали, стандартов и возможность тщательной сегментации.

ОТЧЕТНОСТЬ

Умеем связывать CRM, системы аналитики, рекламные кабинеты. За счёт чего оцениваем эффективность рекламы до реальных денег от посетителей с контекста. Минимальный вариант это построение отчётности до целей.

РЕЛЕВАНТНАЯ АУДИТОРИЯ

Отсеиваем в рекламных объявлениях, текстах, картинках, лендингах нерелевантную вам аудиторию. Например вы не продаёте трубный прокат — фильтруем таких клиентов за счёт контента. Обязательно минусуем розничных клиентов.

О нас

Лучшие сотрудники нашего агентства пришли из металлопрокатного маркетинга. Благодаря этому мы отлично знаем и понимаем заказчиков из сферы продажи стали и изделий из неё. И соответственно ориентируемся на эту целевую аудиторию.

Работаем в основном с торговыми компаниями стали и её производителями, поэтому, используя опыт и знания в этой сфере можем принести наибольшую пользу.

чем полезны кроме контекста

Подход к работе

Основные особенности ведения рекламы

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Прогнозируем бюджеты на рекламные каналы и результаты с них. Учитываем длительную жизнь клиента, бережный подход, множество марок и стандартов металла, видов изделий, средний чек, а также пожелания бизнеса.

ОТЧЕТНОСТЬ

С запуском рекламы настраиваем отчетность, чтобы оценивать эффективность до продаж или как минимум до целевых, релевантных конверсий.

контроль каждого шага

Ведём еженедельный план-факт работ с отчётом на клиента. На каждый рабочий процесс создаём документы и сохраняем в отдельном Гугл Драйв. Еженедельно созваниваемся по видеосвязи и проговариваем результаты и планы.

Этапы бизнеса
Обязательно изучаем все этапы работы с клиентами и учитываем это в рекламе. В KPI ставим только важные для вас этапы → зачастую это деньги в кассе или предоплата за партию.
Медиаплан
Прогноз и еженедельный факт по результатам работы, описанным на старте по всем рекламным каналам.
Сквозная отчётность
Оцениваем эффективность рекламы до денег или отгруженных тонн при условии предоставлении такой информации. Порой достаточно прислать выгрузку по продажам. Идеально — когда есть доступ и мы настраиваем автоматическую отчетность
Previous
Next

Расскажите о вашем бизнесе

Чтобы мы сделали наиболее релевантное предложение